1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Bosch.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно согласовывает:
- ваш адрес
- нужное заказчику время приезда
- марку+модель техники - для того, чтобы привезти с собой необходимые запасные части BOSCH
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервисный инженер говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники БОШ.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.