1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Bosch.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать:
- марку-модель техники - он должен сразу захватить с собою необходимые запчасти Бош
- нужное Вам время визита
- адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее завершении озвучивает вам итоговую цену.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники БОШ.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.