1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Бош.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет:
- удобное потребителю время приезда
- марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собой запчасти БОШ
- адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По её результатам сообщает вам итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора
Bosch.
Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.