1) Посетитель звонит нам или отправляет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Бош.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить:
- марку-модель техники - чтобы взять с собою нужные детали BOSCH
- нужное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист делает ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники
Bosch.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.