1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу online-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Bosch.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора мастер Подробно запишет:
- адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
- марку-модель прибора - с целью взять с собою все нужные детали БОШ
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники BOSCH.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.