1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Бош.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, записывает:
- марку-модель техники - с целью сразу взять с собой нужные запчасти Bosch
- удобное Вам время визита
- адрес
Часто мастер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику.
5) По результатам диагностики он озвучивает вам итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил недостатки техники
BOSCH.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.