1) Посетитель звонит нам или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер БОШ.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, записывает:
- ваш адрес
- марку+модель техники - дабы сразу захватить с собой все необходимые запасные детали BOSCH
- нужное потребителю время приезда
Часто сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер говорит клиенту итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора
Бош.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.