1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Bosch.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, запишет:
- нужное Вам время визита
- марку-модель прибора - дабы привезти с собой необходимые запасные детали Бош
- ваш адрес
Часто мастер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По ее завершении он озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора BOSCH.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.