1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер БОШ.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования иных нюансов заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает:
- адрес
- марку-модель техники - дабы сразу привезти с собой нужные детали Бош
- удобное заказчику время приезда
Часто сервис-мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По её результатам мастер сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники
Bosch.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.