1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает форму заявки-online
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Bosch.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен записать:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - чтобы захватить с собой все необходимые запасные части БОШ
- нужное потребителю время приезда
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По ее результатам мастер сообщает заказчику конечную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора Бош.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.