1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Bosch.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен согласовать:
- марку+модель прибора - дабы взять с собою запчасти BOSCH
- адрес
- удобное Вам время визита
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники
Бош.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.