1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Bosch.
3) В течение разговора мастер Подробно выясняет:
- удобное Вам время визита
- марку+модель техники - дабы сразу захватить с собой необходимые запчасти Бош
- адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники БОШ.
Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.