1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет формуляр заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер БОШ.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
- удобное посетителю время визита
- ваш адрес
- марку/модель техники - чтобы сразу взять с собой все запчасти BOSCH
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора
Бош.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.