1) Заказчик звонит нашему координатору или заполняет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер BOSCH.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно узнает:
- марку-модель техники - он должен привезти с собой все необходимые запасные части БОШ
- нужное посетителю время визита
- адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её завершении он говорит потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники
Bosch.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.