1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет формуляр www-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Bosch.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно запишет:
- марку+модель техники - чтобы сразу привезти с собой нужные детали БОШ
- ваш адрес
- удобное Вам время приезда
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает вам финальную цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники BOSCH.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.