1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер BOSCH.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой нужные детали Бош
- адрес
- нужное заказчику время визита
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику.
5) По ее итогам мастер говорит заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники БОШ.
Довольный результатом клиент платит проделанную работу.