1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает формуляр заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Bosch.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен прояснить:
- адрес
- марку/модель прибора - с целью захватить с собою все нужные детали Бош
- нужное заказчику время начала ремонта
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае согласования мастер проводит ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
BOSCH.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.