1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер БОШ.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения всех деталей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить:
- удобное клиенту время визита
- марку+модель прибора - чтобы взять с собою все необходимые запасные детали BOSCH
- адрес
Иногда мастер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее результатам он говорит вам окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора Bosch.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.