1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает таблицу online-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Bosch.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать:
- адрес
- удобное Вам время визита
- марку+модель прибора - для того, чтобы взять с собой все запасные детали BOSCH
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении он озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора Бош.
Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.