1) Потребитель звонит нам или посылает таблицу www-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Бош.
3) В течение разговора мастер Подробно запишет:
- нужное заказчику время приезда
- марку+модель техники - с целью сразу захватить с собой все необходимые запчасти BOSCH
- адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер говорит клиенту конечную цену работ.
6) В случае согласования мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора
БОШ.
Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.