1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает форму online-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Бош.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, записывает:
- ваш адрес
- удобное клиенту время визита
- модель техники - дабы сразу захватить с собою запасные детали БОШ
Иногда мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее итогам озвучивает потребителю финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники
Bosch.
Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.