1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет форму www-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Бош.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает:
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все необходимые запасные детали Bosch
- нужное клиенту время визита
- ваш адрес
Иногда мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает вам конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники BOSCH.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.