1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер БОШ.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет:
- удобное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
- марку-модель прибора - он должен сразу захватить с собой все нужные запасные части BOSCH
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия мастер производит ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора
Bosch.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.