1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер BOSCH.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать:
- нужное посетителю время визита
- адрес
- марку+модель техники - для того, чтобы привезти с собой нужные запасные части Бош
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники
Bosch.
Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.