1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер БОШ.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать:
- нужное клиенту время визита
- адрес
- марку-модель прибора - с целью взять с собою необходимые запасные части BOSCH
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее результатам говорит потребителю конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Бош.
Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.