1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер BOSCH.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования нюансов заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен согласовать:
- удобное Вам время приезда
- адрес
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою детали БОШ
Иногда сервисный инженер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Bosch.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.