1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Бош.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
- нужное посетителю время приезда
- марку-модель техники - дабы сразу привезти с собой необходимые запчасти БОШ
- адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам сообщает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора
BOSCH.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.