1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер БОШ.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен записать:
- ваш адрес
- модель прибора - чтобы привезти с собой запчасти Бош
- нужное заказчику время приезда
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает вам финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники
Bosch.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.