1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер BOSCH.
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, узнает:
- удобное посетителю время начала ремонта
- адрес
- марку+модель техники - он должен захватить с собою все необходимые запчасти Бош
Часто мастер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее итогам сообщает потребителю финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
Bosch.
Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.