1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Бош.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, согласовывает:
- нужное заказчику время приезда
- марку+модель прибора - дабы сразу взять с собою нужные запчасти БОШ
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Bosch.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.