1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Bosch.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
- нужное клиенту время начала ремонта
- адрес
- марку-модель техники - с целью захватить с собой все запасные детали BOSCH
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее итогам мастер говорит клиенту окончательную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора БОШ.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.