1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр заказа
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер BOSCH.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
- марку/модель техники - с целью сразу захватить с собою все запасные части Bosch
- нужное потребителю время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении говорит вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники БОШ.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.