1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Bosch.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, запишет:
- нужное клиенту время визита
- марку-модель техники - с целью сразу захватить с собою нужные запчасти Бош
- адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора
BOSCH.
Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.