1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Бош.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно запишет:
- марку/модель прибора - для того, чтобы взять с собой необходимые детали БОШ
- ваш адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее результатам сообщает вам конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил поломки прибора BOSCH.
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.