1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-онлайн
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Bosch.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен записать:
- удобное Вам время приезда
- марку+модель прибора - дабы взять с собой запасные детали BOSCH
- адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора
БОШ.
Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.