1) Посетитель звонит нам или отправляет форму заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер БОШ.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно проясняет:
- ваш адрес
- нужное заказчику время приезда
- марку+модель техники - он должен сразу взять с собой необходимые запасные детали Бош
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер говорит заказчику итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора
BOSCH.
Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.