1) Клиент звонит менеджеру или посылает таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Bosch.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет:
- адрес
- марку/модель прибора - он должен взять с собою необходимые запасные части BOSCH
- удобное заказчику время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику техники.
5) По её результатам говорит клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники Бош.
Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.