1) Клиент звонит нашему координатору или посылает форму online-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Bosch.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, проясняет:
- удобное Вам время приезда
- марку+модель прибора - чтобы захватить с собою все детали БОШ
- адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам мастер говорит заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонт.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Итак, специалист устранил поломки техники Бош.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.