1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Bosch.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, узнает:
- ваш адрес
- модель техники - с целью захватить с собою нужные детали БОШ
- нужное заказчику время визита
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает вам итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Бош.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.