1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Bosch.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
- нужное клиенту время приезда
- марку-модель прибора - дабы сразу взять с собой все нужные запасные детали Бош
- адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику техники.
5) По её итогам сообщает потребителю окончательную цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора БОШ.
Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.