1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет формуляр заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Bosch.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен узнать:
- удобное Вам время начала ремонта
- адрес
- марку+модель прибора - дабы сразу взять с собой все запасные части Бош
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает заказчику финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники BOSCH.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.