1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Bosch.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать:
- адрес
- марку+модель прибора - для того, чтобы захватить с собою нужные запасные детали БОШ
- нужное клиенту время визита
Иногда мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику.
5) По результатам диагностики мастер сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора
Бош.
Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.