1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Бош.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, узнает:
- адрес
- марку-модель прибора - чтобы сразу захватить с собою все необходимые запчасти БОШ
- удобное заказчику время начала ремонта
Часто сервис-мастер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер говорит заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия мастер производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора BOSCH.
Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.