1) Клиент звонит менеджеру или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер БОШ.
3) В течение разговора мастер, обычно, записывает:
- модель техники - он должен привезти с собой все необходимые запасные части Бош
- ваш адрес
- нужное Вам время начала ремонта
Иногда сервисный инженер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее итогам мастер сообщает заказчику конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники Bosch.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.