1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер БОШ.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает:
- удобное Вам время начала ремонта
- марку+модель прибора - дабы сразу взять с собой запасные части Bosch
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники BOSCH.
Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.