1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Bosch.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, записывает:
- марку-модель техники - чтобы привезти с собой все необходимые детали BOSCH
- нужное клиенту время приезда
- адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он озвучивает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора
Бош.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.