1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер BOSCH.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, узнает:
- адрес
- марку/модель техники - с целью сразу захватить с собой нужные запасные части БОШ
- удобное Вам время визита
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит потребителю финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
Bosch.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.