1) Клиент звонит диспетчеру или высылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер БОШ.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать:
- марку+модель прибора - с целью взять с собой все необходимые запасные части Бош
- адрес
- нужное Вам время визита
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер говорит вам конечную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники BOSCH.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.