1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Bosch.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен согласовать:
- модель техники - дабы взять с собой все нужные запасные части BOSCH
- удобное заказчику время приезда
- адрес
Иногда мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По её итогам он говорит клиенту итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора БОШ.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.