1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает форму заявки-online
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Bosch.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен прояснить:
- удобное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
- марку-модель прибора - с целью взять с собой все запчасти БОШ
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По её итогам говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора Бош.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.